Трофимова Ольга Викторовна
Трофимова Ольга Викторовна
учитель-логопед
Образование:
- Красноярский государственный педагогический университет в 2002 году, присуждена квалификация Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология».
- Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева в 20005 году, присуждена квалификация учитель-логопед, учитель - олигофренопедагог по специальности «Логопедия» с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика».
Педагогический опыт: 15 лет.
Категория обучающихся: обучающиеся с лёгкой, умеренной и тяжёлой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР, с расстройством аутистического спектра, синдромом Дауна.
Сведения о повышении квалификации:
03.12.2004 – 10.12.2004г. Центр комплексной безопасности Сибирского государственного технологического университета по программе «Безопасность жизнедеятельности», 72 часа.
13.11.2006 – 25.11.2006г. ГОУ ДПО Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования по теме «Деятельность логопеда образовательного учреждения, осуществляющего психолого-педагогическое сопровождение детей с речевой патологией», 96 часов.
21.05.2007 – 25.05.2007г. ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования, курс «Нетрадиционные методы массажа артикуляционного аппарата в логопедической работе», 36 часов.
29.12.2020. – 25.01.2021г. АНО ДПО «ОЦ Каменный город», «Работа с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС», 72 часа.
06.04.2021 - 06.07.2021г. НОЧУ высшего образования «Московский институт психоанализа» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Нейрологопедия», 144 часа.
Марющенко Ольга Семеновна
Марющенко Ольга Семеновна
педагог-психолог
Образование:
- Красноярский Государственный Педагогический Университет в 1999 году, специальность «Дошкольная педагогика и психология», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии».
- Академия психологии, предпринимательства и менеджмента г. Санкт-Петербург в 2002 году, полученная специальность: психология, присвоена квалификация: практический психолог.
Педагогический опыт: 39 лет.
Категория обучающихся: обучающиеся с легкой, умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР, расстройством аутистического спектра, синдромом Дауна.
Сведения о повышении квалификации:
20.10.2017 - 30.08.2018 Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика». Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования» г. Омск, 520 ч.
Комбарова Ирина Валерьевна
Комбарова Ирина Валерьевна
учитель-логопед
Образование:
- Иркутский государственный педагогический институт, 1.06.83г., по специальности дефектология (олигофренопедагогика и логопедия, присвоена квалификация учителя и логопеда вспомогательной школы).
Педагогический опыт: 37 лет.
Квалификационная категория: высшая
Категория обучающихся: обучающиеся с легкой, умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР, расстройством аутистического спектра, синдромом Дауна.
Сведения о повышении квалификации:
30.10.2015 – 28.11.2015 Институт дополнительного образования и повышения квалификации г. Красноярск «Проектирование АООП для обучающихся с легкой, умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС», 72ч.
16.04-21.04.18г. ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» г. Москва «Современные инструменты диагностики и коррекции речевых нарушений: разбор детских случаев», 72 ч.
Живутская Марина Андреевна
Живутская Марина Андреевна
учитель-дефектолог
Образование:
• Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» в 2008 г., учитель-логопед и олигофренопедагог по специальности «Логопедия» с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика».
Педагогический опыт: 12 лет
Категория обучающихся: обучающиеся с легкой, умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР, расстройством аутистического спектра, синдромом Дауна.
Сведения о повышении квалификации:
27.02.2017-09.03.2017 КГАУ дополнительного образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 72ч.
01.12.2017-12.01.2018 АНО ДПО «ОЦ Каменный город» г. Пермь «Дефектология в современном образовательном пространстве», 72ч.
Другова Мария Сергеевна
Другова Мария Сергеевна
учитель-дефектолог
Образование:
- Красноярский государственный педагогический университет, Лесосибирский педагогический институт в 2004г., по специальности педагогика и методика начального образования, присвоена квалификация учителя начальных классов.
- Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьевапо направлению образование лиц с нарушением в интеллектуальном развитии в 2013г., ведение профессиональной деятельности в сфере олигофренопедагогики.
Педагогический опыт:11 лет.
Квалификационная категория: высшая.
Категория обучающихся: обучающиеся с легкой, умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР, расстройством аутистического спектра, синдромом Дауна.
Сведения о повышении квалификации:
30.10.2015 – 28.11.2015 Институт дополнительного образования и повышения квалификации г. Красноярск «Проектирование АООП для обучающихся с легкой, умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС», 72ч.
15.01.2016 – 15.03.2016 Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)», 72ч.
20.11.2017 – 04.12.2017 Многопрофильная Академия непрерывного образования, г. Омск «Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогического консилиума в дошкольных и общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС», 72ч.
01.12.2020 – 16.12.2020 Санкт-Петербургский Межотраслевой Институт Повышения квалификации, г. Санкт-Петербург «Дефектология в современном образовательном пространстве. Организация и содержание медико-психолого-педагогической помощи детям с различными нарушениями в развитии с учетом требований ФГОС нового поколения», 72ч.
В работе с детьми, стратегию коррекционной работы разрабатываю в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, на основе тщательной диагностики уровня актуального развития обучающегося, оценки ближайшего вероятностного прогноза обучения с целью максимального развития потенциальных возможностей обучающегося.
Дефектологическое сопровождение всегда осуществляю в проекции на развитие личности каждого ребенка, бережное отношение к его индивидуальности. Использую эмоционально-положительные формы общения, сочетаю позитивное общение с разумной требовательностью, что придает обучающимся уверенность в своих силах, создает эмоциональную вовлеченность в процесс обучения.
Традиционно в конце учебного года совместно с учителем-логопедом, педагогом психологом провожу праздник специалистов «Путешествие по страницам журнала "Живчик"». Ребятам, закончившим посещать занятия со специалистами, изготавливаю личные открытки с фотографиями с коррекционных занятий, стихотворением, пожеланиями.
В учебном кабинете мною создана предметная коррекционно – развивающая среда: учебные зоны для проведения индивидуальных и групповых коррекционных занятий; свободная зона для организации самостоятельной деятельности обучающихся; зона для психоэмоциональной разгрузки; информационная зона для работы с родителями. Нахожусь в постоянном творческом поиске по разработке, пополнению дидактического инструментария с учетом интересов, потребностей и возможностей моих учеников.
Приоритетной целью сотрудничества с родителями считаю выстраивание продуктивных отношений, которые обеспечивают особую организацию всей жизни обучающегося в условиях школы и семьи.
На протяжении 5-ти лет являюсь активным участником в организации и проведении встреч специалистов, педагогов и родителей первоклассников в Семейной гостиной. Первая встреча носит название "Давайте познакомимся!", проходит в доброжелательной обстановке. Родители знакомятся с направлениями коррекционной помощи, которую оказывают специалисты. Классный руководитель и воспитатель презентуют учебную деятельность и работу ГПД "Начало пути...". Родители в свою очередь рассказывают о своих семьях, традициях, интересах детей "Это я, это я, это вся моя семья!" В подарок для родителей изготавливаю индивидуальные красочные календари учебного года с фотографиями педагогов, специалистов сопровождения, контактными данными.
В рамках организации преемственности в работе учителя-дефектолога и родителей обучающихся с инвалидностью успешно провожу индивидуальные коррекционные занятия в их присутствии. На занятиях родитель видит возможности работы с ребенком, его минимальное продвижение в процессе учебной деятельности, доступные приемы взаимодействия с ребенком, которые можно использовать дома. По окончанию занятия я отвечаю на возникшие вопросы родителей, по запросу готовлю для них подробные рекомендации.
В своей работе стремлюсь к постоянному самосовершенствованию через самоанализ, выявление наиболее значимых проблем, поиск эффективных путей их решения.
Мое профессиональное кредо: "Каждый ребенок пришел в этот мир не случайно: он рождается, потому что должен был родиться. У него своя миссия, о которой мы незнаем…. Каждый день «особенные» дети способны познать новое, научиться полезному, а моя задача, помочь им в этом!"
Васина Лариса Александровна
Васина Лариса Александровна
учитель-логопед
Образование:
Иркутский государственный педагогический институт в 1991г., по специальности дефектология /олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия/, присвоена квалификация учителя специальной школы и логопеда.
Педагогический опыт: 24 года.
Квалификационная категория: высшая.
Категория обучающихся: обучающиеся с легкой, умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР, расстройством аутистического спектра, синдромом Дауна.
Сведения о повышении квалификации:
30.10.2015 – 28.11.2015 Институт дополнительного образования и повышения квалификации г. Красноярск «Проектирование АООП для обучающихся с легкой, умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС», 72ч.
01.11.15 - 30.04.16 ОУ Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва «Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у детей»,
72 ч.
23.11.2020 – 21.12.2020 АНО ДПО «ОУ Каменный город», г. Пермь «Методика работы с детьми с расстройствами аутистического спектра», 72ч.
Деордиева Инна Александровна
Деордиева Инна Александровна
Педагог-психолог
Образование:
Лесосибирский педагогический институт филиал Красноярского государственного педагогического университета 2005 год, по специальности педагогика и методика начального образования, присвоена квалификация учитель начальных классов.
Сибирский институт бизнеса управления и психологии 2010 год, по специальности психология, присвоена квалификация психолог, преподаватель психологии.
Педагогический опыт: 15 лет.
Категория обучающихся: обучающиеся с легкой, умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР, расстройством аутистического спектра, синдромом Дауна.
Сведения о повышении квалификации:
2018 год Красноярский педагогический университет «Теория и практика Монтессори-педагогики», 144 часа.
2019 год Фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам»- обучающий курс V Всероссийского конкурса социальных проектов «Навстречу переменам - 2019», 144 часа.
2020 год Педуниверситет Первое сентября «Инклюзивное образование: взаимодействие педагога с обучающимися с ОВЗ», 72 часа.
Медиаматериалы
Зарубина Надежда Михайловна
учитель-дефектолог
Образование:
- Красноярский государственный педагогический университет в 1997г., по специальности олигофренопедагогика с доп. специальностью логопедия, присвоена квалификация учителя и логопед для детей с нарушением интеллекта.
- Московская Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования по направлению коррекционная педагогика и специальная психология в 2002г., ведение профессиональной деятельности в сфере тифлопедагогики и тифлопсихологии дошкольных и школьных коррекционных учреждений.
Педагогический опыт: 23 года.
Категория обучающихся: обучающиеся с легкой, умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР, расстройством аутистического спектра, синдромом Дауна.
Сведения о повышении квалификации:
30.10.2015 – 28.11.2015 Институт дополнительного образования и повышения квалификации г. Красноярск «Проектирование АООП для обучающихся с легкой, умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС», 72ч.
18.09.2017 – 12.10.2017 ФГАОУ высшего образования Учебно-научный институт сравнительной образовательной политики РУДН г. Москва «Использование в работе специалистов психолого-медико-педагогических комиссий новых классификаций и критериев для формирования заключений», 72ч.
09.12.2019 – 18.12.2019 ФГБОУ высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена» «Особенности реализации ФГОС ДО в образовательных учреждениях, работающих со слепыми и слабовидящими детьми», 72 ч.
05.08.2020 – 24.09.2020 АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» «Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра», 144 ч.
Методическое объединение "Калейдоскоп"
Школьное методическое объединение педагогов дополнительного образования, инструкторов по физической культуре и труду
«Калейдоскоп»
Цель дополнительного образования является создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время.
Задачи дополнительного образования:
- Формирование творческих способностей.
- Укрепления здоровья и организации свободного времени.
- Удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном, физическом совершенствовании.
- Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни.
- Организация содержательного досуга детей.
- удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном, физическом совершенствовании;
- личностно-нравственное развитие и профессиональное самоопределение обучающихся с ОВЗ;
- обеспечение социальной защиты, поддержки, реабилитации и адаптации детей с ОВЗ к жизни в обществе;
- формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;
- воспитание у детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, природе, семье;
- формирование творческих способностей;
- укрепление здоровья и организации свободного времени.
- По группам – организация работы в группе.
- Индивидуально – индивидуальное выполнения заданий.
- Массово (фронтально) – всем составом объединения.
- Индивидуально-фронтальный – чередование индивидуальных и фронтальных форм работы.
- Словесный (устное изложение, беседа, рассказ, лекция и др.).
- Наглядный (показ мультимедийных материалов, иллюстраций, работа по образцу и др.).
- Практический (выполнение работ по инструкционным картам, схемам и др.).
- «Арт-терапия» – Наталья Владимировна Кузнецова. Рисование — самый популярный метод арт-терапии.Заниматься арт - терапией может любой желающий, потому что в каждом из нас есть творческое начало, которое порой мы так усердно губим и скрываем даже от самих себя, а уроки рисования помогут нам его открыть.
- Декоративно-прикладное творчество – Виктория Сергеевна Орехова, Инна Викторовна Пушкарева. В рамках данных мастер – классов педагоги и родители знакомятся с различными видами прикладного творчества, приобретают практические навыки изготовления поделок из различных материалов.
- Фитнес – Валентина Михайловна Буланова. Мастер – класс объединяют педагогов, желающиесистематически заниматься спортом, активным и здоровым досугом.
- Тренинги профессионального выгорания - Надежда Николаевна Христич.Целью которого, является профилактика синдрома эмоционального выгорания педагогов. Снижение эмоционального напряжения педагогов, обучение техникам и приемам саморегуляции. Формирование мотивации у педагогов к сохранению психологического здоровья.
В дополнительном образовании детей реализованы адаптированные программы по следующим направлениям:
На курсах по выбору реализованы рабочие программы по следующим направлениям:
Кадровый состав педагогов дополнительного образования и инструкторов по труду и физической культуре
2021-2022 учебный год
№ п/п |
Фамилия имя педагога дополнительного образования |
Повышение квалификации |
Стаж работы |
Педагогическая категория |
Название и направление работы кружка, секции, факультатива |
||
До 5 лет |
5-10 лет |
Более 10 лет |
|||||
Педагоги дополнительного образования |
|||||||
Художественное направление |
|||||||
1 |
Буланова Валентина Михайловна |
+ |
+ |
Первая |
Хореографическая студия «Родничок» Хореографическая студия «Непоседы» |
||
2 |
Овчаренко Мария Георгиевна |
+ |
Вокально-хоровая студия «Потешки». Вокально-хоровая студия «Жаворонок». |
||||
3 |
Христич Надежда Николаевна |
+ |
+ |
Первая |
Кружок «Сказкатерапия». |
||
Социально-гуманитарное направление |
|||||||
4 |
Антипина Наталья Николаевна |
+ |
Кружок по домоводству и кулинарии «Уютный дом» |
||||
5 |
Орехова Виктория Сергеевна |
+ |
+ |
Первая |
Школьное издание «Живая газета», «Живчик» |
||
6 |
Христич Надежда Николаевна |
+ |
+ |
Первая |
«Я – посредник». |
||
Инструктора по трудовому обучению |
|||||||
1 |
Исупова Елена Семеновна |
+ |
Факультатив «Ландшафтный дизайн» |
||||
2 |
Иванов Валентина Анатольевна |
+ |
Кружок «Цветоводство и комнатное растениеводство» |
||||
3 |
Христич Надежда Николаевна |
+ |
+ |
Первая |
Кружок «В мире профессий». |
||
4 |
Сидорин Николай Николаевич |
+ |
Кружок «Декоративная обработка древесины» |
||||
5 |
Глухов Анатолий Дмитриевич |
+ |
Кружок «Декоративная обработка древесины» |
||||
Инструктора по физической культуре |
|||||||
6 |
Вазихова Татьяна Викторовна |
+ |
Секция «Адаптивная физическая культура». Секция «Настольный теннис» |
||||
7 |
Веремеинко Татьяна Валерьевна |
+ |
Секция «Адаптивная физическая культура» Секция «Баскетбол». Секция «Волейбол». |
Дополнительное образование направлено на :
- удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном, физическом совершенствовании;
- личностно-нравственное развитие и профессиональное самоопределение обучающихся с ОВЗ;
- обеспечение социальной защиты, поддержки, реабилитации и адаптации детей с ОВЗ к жизни в обществе;
- формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;
- воспитание у детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, природе, семье;
- формирование творческих способностей;
- укрепление здоровья и организации свободного времени.
Охват обучающихся в кружках, студиях, секциях, курсах по выбору
Сравнительный анализ количества кружков, студий, секций,
курсов по выбору по годам
Количество кружков |
2016-2017 уч. год |
2017-2018 уч. год |
2018-2019 уч. год |
2019-2020 уч. год |
2020-2021 уч. год |
2021-2022 уч. год |
12 |
16 |
17 |
17 |
18 |
18 |
Основные формы и методы работы кружков (студий, секций), курсов по выбору:
Формы:
- По группам – организация работы в группе.
- Индивидуально – индивидуальное выполнения заданий.
- Массово (фронтально) – всем составом объединения.
- Индивидуально-фронтальный – чередование индивидуальных и фронтальных форм работы.
Методы:
- Словесный (устное изложение, беседа, рассказ, лекция и др.).
- Наглядный (показ мультимедийных материалов, иллюстраций, работа по образцу и др.).
- Практический (выполнение работ по инструкционным картам, схемам и др.).
Приложение 1
Наши традиции
Традиционными для педагогов дополнительного образования, инструкторов по физической культуре и труду «Калейдоскоп» стало проведение мастер-классов различной направленности для педагогов школы под названием «Жажда творчества» для профилактики профессионального выгорания.
Цель проведения мастер-классов для педагогов – это психологическое единение коллектива и снятие эмоционального напряжения у педагогов с использованием методов и приемов:
- арт-терапии,
- декоративно – прикладного творчества,
- фитнес-аэробики,
- тренингов.
Такие мастер-классы способствуют улучшению настроения и являются полезным времяпрепровождением.
В работе МО «Калейдоскоп» очень важным направлением является взаимодействия с родителями. Интересной формой работы стало проведение мастер-классов для учащихся и их родителей. Цель:формирование сотрудничества между учащимися их родителями, педагогами. Создание условий, способствующих активному вовлечению родителей в процесс обучения через совместную творческую деятельность.
В процессе проведения мастер-классов родители не только получают сведения о технологии изготовления изделий (сувениров, поделок, аппликаций и т.д.) из различных материалов, но и сами становятся соавторами творческих работ, сделанных вместе с детьми.
Дважды в год (осенью и весной) в тёплую погоду, проходит квест на свежем воздухе для учащихся начальных классов. Ученики вместе со своими учителями и воспитателями бывают на разных станциях. Ребята поют, танцуют, рисуют на асфальте, проходят спортивные эстафеты. Все получают грамоты и сладкие призы.Проведение квеста направлено наформирование положительной мотивации для развития динамической активности учащихся, создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.
«Участие в конкурсах, фестивалях и соревнованиях – залог успеха учеников». Одним из направлений работы является ежегодное участие учащихся и педагогов дополнительного образования в муниципальных, краевых и дистанционных конкурсах, фестивалях, соревнованиях, где педагоги и учащиеся занимают призовые места. Участие в конкурсах вызывает положительную мотивацию у учащихся, формирует активную жизненную позицию, повышает интерес, способствует развитию творческого мышления.
Приложение 2
Участие педагогов дополнительного образования и инструкторов по физической культуре и трудуметодического объединения «Калейдоскоп»в конкурсах, фестивалях, соревнованиях различного уровня и направленности
за 2020-2021 учебный год
Педагоги дополнительного образования и инструкторы в течение года принимали участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях различного уровня и направленности.
№ |
Ф.И.О педагога |
Мероприятие |
Дата проведения |
Школьный |
|||
1 |
Антипина Н.Н. |
Внеурочное мероприятие «Здравствуйте, я ваша тетя!» (о формах приветствий) 7А класс. |
17.02.2021г. |
Информационные листки: «Чудесная диета», «Береги себя (о профилактике covid – 19)», «Где живут витамины». |
В течение года. |
||
Оформление столовой к праздникам. Кружковцы (6б/7б, 8б/9в классы). |
В течение года. |
||
Уход за «зеленой зоной» (обновление растений). Оформление интерьера «зеленой зоны». |
В течение года. |
||
2 |
Буланова В. М. |
Совместный проект «От чистого истока», изготовление танцевальных костюмов. |
В течение учебного года. |
3 |
Орехова В.С. |
Газета спецвыпуск «Живая газета» на тему «Декада труда». |
Январь 2021г. |
4 |
Христич Н.Н. |
Постановка зимней сказки «Там по неведомых дорожкам». 6в/7в. |
|
Открытое занятие «Дружба между мальчиками и девочками», 7 класс, |
4.12.2020г. |
||
Занятия по бесконфликтному общению. 6 класс |
Февраль 2021г. |
||
Городской |
|||
1 |
Буланова В.М. |
Участие в Муниципальном конкурсе-фестивале хореографических коллективов образовательных учреждений 5-7 классы. Диплом II степени. |
|
2 |
Орехова В.С. |
Дистанционный муниципальный этап X краевого творческого фестиваля «Таланты без границ». Название работы: «Родная школа - наш второй дом» (победители отбора). Гельцер Ульяна, Быстрова Арина 9а класс. |
Апрель 2021г. |
3 |
Глухов А.Д. |
XIV городской Фестиваль детского творчества «Мой край, столь милый для меня». Лауреат II степени Капустин Владимир, Сиротинин Виктор, Давыдов Владислав за работу «Военный аэродром» |
Апрель 2021г. |
Вазихова Т.В. |
Городские соревнования по настольному теннису: Осмоловская А. - 1 место, Быков С. - 2 место. |
Март 2021г. |
|
Краевой |
|||
1 |
Буланова В.М. |
Участие в краевом конкурсе проектов «Красноярье - моя любовь и гордость». Постановка танца со свечами. |
15.11.2020г. |
Участие в Краевом тур-марафоне «XIX Спартианские игры детей и молодежи» 5-7 классы |
Февраль 2021г. |
||
2 |
Христич Н.Н. |
Лучшая краевая программа дополнительного образования. Лауреат 1 степени |
21.12.2020г. |
3 |
Вазихова Т.В. |
Спартакиада Специальной олимпиады России по настольному теннису. Мигурская Марина -1 место, Черненко Данил -2 место. |
Декабрь 2020г. |
Награды |
|||
1 |
Буланова В.М. |
Оргкомитет городского фитнес-марафона среди воспитанников детских дошкольных учреждений в рамках международного проекта «Мир наш». Памятный диплом как члену жюри фестиваля. |
Январь 2021г |
Методическое объединение "Ступени успеха"
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ШКОЛЫ
"СТУПЕНИ УСПЕХА"
Руководитель МО Другова Мария Сергеевна
Методическая тема «Оптимизация деятельности узких специалистов в контексте реализации федерального образовательного стандарта образования обучающихся с ОВЗ».
Цель: совершенствование методического обеспечения и инновационной деятельности специалистов школы, направленной на повышение эффективности оказываемой коррекционной помощи обучающимся.
Задачи методической работы:
- Изучение нормативных документов.
- Изучение и внедрение актуального передового педагогического опыта и достижений педагогической науки и практики.
- Активное участие специалистов школы в проводимых городских и краевых семинарах, конференциях, педагогических форумах.
- Систематизация работы специалистов через обязательное ведение методических паспортов, пополнение “Методической копилки”.
- Обновление, накопление и систематизация учебно-наглядных пособий в соответствие требованиям к учебным кабинетам, к материально-техническому оснащению коррекционных занятий.
- Организация эффективного взаимодействия между педагогами и семьями обучающихся со значительными когнитивными нарушениями в рамках работы “Семейной гостиной”.
- Участие в апробации программы по мониторингу навыка чтения в интерактивной среде «Говорящие уроки» в рамках реализации сетевого проекта технологического превосходства КГПУ им. В.П. Астафьева и образовательных организаций г. Красноярска и края.
- Издание периодического школьного журнала «Живчик» для обучающихся с легкой умственной отсталостью и их родителей (законных представителей), для обучающихся с умеренной, тяжелой умственной отсталостью, ТМНР их родителей (законных представителей) в рамках реализации школьного проекта «Живая газета».
Основной кадровый состав
Учителя-логопеды |
|||
Учителя-дефектологи |
|||
Педагоги-психологи |
|||