Версия для слабовидящих


Версия для слабовидящих


Баннеры

ВКонтакте




busgov

busgov

minpro

demografiya



Трофимова Ольга Викторовна

Трофимова Ольга Викторовнаimage4

учитель-логопед

Образование:

  • Красноярский государственный педагогический университет в 2002 году, присуждена квалификация Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология».
  • Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева в 20005 году, присуждена квалификация учитель-логопед, учитель - олигофренопедагог по специальности «Логопедия» с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика».

Педагогический опыт: 15 лет.

Категория обучающихся: обучающиеся с лёгкой, умеренной и тяжёлой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР, с расстройством аутистического спектра, синдромом Дауна.

Сведения о повышении квалификации:

03.12.2004 – 10.12.2004г. Центр комплексной безопасности Сибирского государственного технологического университета по программе «Безопасность жизнедеятельности», 72 часа.

13.11.2006 – 25.11.2006г. ГОУ ДПО Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования по теме «Деятельность логопеда образовательного учреждения, осуществляющего психолого-педагогическое сопровождение детей с речевой патологией», 96 часов.

21.05.2007 – 25.05.2007г. ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования, курс «Нетрадиционные методы массажа артикуляционного аппарата в логопедической работе», 36 часов.

29.12.2020. – 25.01.2021г. АНО ДПО «ОЦ Каменный город», «Работа с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС», 72 часа.

06.04.2021 - 06.07.2021г. НОЧУ высшего образования «Московский институт психоанализа» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Нейрологопедия», 144 часа.

Марющенко Ольга Семеновна

Марющенко Ольга Семеновнаimage9

педагог-психолог

Образование:

  • Красноярский Государственный Педагогический Университет в 1999 году, специальность «Дошкольная педагогика и психология», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии».
  • Академия психологии, предпринимательства и менеджмента г. Санкт-Петербург в 2002 году, полученная специальность: психология, присвоена квалификация: практический психолог.

Педагогический опыт: 39 лет.

Категория обучающихся: обучающиеся с легкой, умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР, расстройством аутистического спектра, синдромом Дауна.

Сведения о повышении квалификации:

20.10.2017 - 30.08.2018 Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика». Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования» г. Омск, 520 ч.

Комбарова Ирина Валерьевна

Комбарова Ирина Валерьевнаimage3

учитель-логопед

Образование:

  • Иркутский государственный педагогический институт, 1.06.83г., по специальности дефектология (олигофренопедагогика и логопедия, присвоена квалификация учителя и логопеда вспомогательной школы).

Педагогический опыт: 37 лет.

Квалификационная категория: высшая

Категория обучающихся: обучающиеся с легкой, умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР, расстройством аутистического спектра, синдромом Дауна.

Сведения о повышении квалификации:

30.10.2015 – 28.11.2015 Институт дополнительного образования и повышения квалификации г. Красноярск «Проектирование АООП для обучающихся с легкой, умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС», 72ч.

16.04-21.04.18г. ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» г. Москва «Современные инструменты диагностики и коррекции речевых нарушений: разбор детских случаев», 72 ч.

Живутская Марина Андреевна

Живутская Марина Андреевнаimage6

учитель-дефектолог

Образование:

• Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» в 2008 г., учитель-логопед и олигофренопедагог по специальности «Логопедия» с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика».

Педагогический опыт: 12 лет

Категория обучающихся: обучающиеся с легкой, умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР, расстройством аутистического спектра, синдромом Дауна.

Сведения о повышении квалификации:

27.02.2017-09.03.2017 КГАУ дополнительного образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 72ч.

01.12.2017-12.01.2018 АНО ДПО «ОЦ Каменный город» г. Пермь «Дефектология в современном образовательном пространстве», 72ч.

Другова Мария Сергеевна

Другова Мария Сергеевнаdrugova

учитель-дефектолог

Образование:

  • Красноярский государственный педагогический университет, Лесосибирский педагогический институт в 2004г., по специальности педагогика и методика начального образования, присвоена квалификация учителя начальных классов.
  • Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьевапо направлению образование лиц с нарушением в интеллектуальном развитии в 2013г., ведение профессиональной деятельности в сфере олигофренопедагогики.

Педагогический опыт:11 лет.

Квалификационная категория: высшая.

Категория обучающихся: обучающиеся с легкой, умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР, расстройством аутистического спектра, синдромом Дауна.

Сведения о повышении квалификации:

30.10.2015 – 28.11.2015 Институт дополнительного образования и повышения квалификации г. Красноярск «Проектирование АООП для обучающихся с легкой, умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС», 72ч.

15.01.2016 – 15.03.2016 Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)», 72ч.

20.11.2017 – 04.12.2017 Многопрофильная Академия непрерывного образования, г. Омск «Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогического консилиума в дошкольных и общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС», 72ч.

01.12.2020 – 16.12.2020 Санкт-Петербургский Межотраслевой Институт Повышения квалификации, г. Санкт-Петербург «Дефектология в современном образовательном пространстве. Организация и содержание медико-психолого-педагогической помощи детям с различными нарушениями в развитии с учетом требований ФГОС нового поколения», 72ч.

В работе с детьми, стратегию коррекционной работы разрабатываю в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, на основе тщательной диагностики уровня актуального развития обучающегося, оценки ближайшего вероятностного прогноза обучения с целью максимального развития потенциальных возможностей обучающегося.

1Дефектологическое сопровождение всегда осуществляю в проекции на развитие личности каждого ребенка, бережное отношение к его индивидуальности. Использую эмоционально-положительные формы общения, сочетаю позитивное общение с разумной требовательностью, что придает обучающимся уверенность в своих силах, создает эмоциональную вовлеченность в процесс обучения.

102Традиционно в конце учебного года совместно с учителем-логопедом, педагогом психологом провожу праздник специалистов «Путешествие по страницам журнала "Живчик"». Ребятам, закончившим посещать занятия со специалистами, изготавливаю личные открытки с фотографиями с коррекционных занятий, стихотворением, пожеланиями.

101В учебном кабинете мною создана предметная коррекционно – развивающая среда: учебные зоны для проведения индивидуальных и групповых коррекционных занятий; свободная зона для организации самостоятельной деятельности обучающихся; зона для психоэмоциональной разгрузки; информационная зона для работы с родителями. Нахожусь в постоянном творческом поиске по разработке, пополнению дидактического инструментария с учетом интересов, потребностей и возможностей моих учеников.

         Приоритетной целью сотрудничества с родителями считаю выстраивание продуктивных отношений, которые обеспечивают особую организацию всей жизни обучающегося в условиях школы и семьи.

На протяжении 5-ти лет являюсь активным участником в организации и проведении встреч специалистов, педагогов и родителей первоклассников в Семейной гостиной. Первая встреча носит название "Давайте познакомимся!", проходит в доброжелательной обстановке. 103104Родители знакомятся с направлениями коррекционной помощи, которую оказывают специалисты. Классный руководитель и воспитатель презентуют учебную деятельность и работу ГПД "Начало пути...". Родители в свою очередь рассказывают о своих семьях, традициях, интересах детей "Это я, это я, это вся моя семья!" В подарок для родителей изготавливаю индивидуальные красочные календари учебного года с фотографиями педагогов, специалистов сопровождения, контактными данными.

105В рамках организации преемственности в работе учителя-дефектолога и родителей обучающихся с инвалидностью успешно провожу индивидуальные коррекционные занятия в их присутствии. На занятиях родитель видит возможности работы с ребенком, его минимальное продвижение в процессе учебной деятельности, доступные приемы взаимодействия с ребенком, которые можно использовать дома. По окончанию занятия я отвечаю на возникшие вопросы родителей, по запросу готовлю для них подробные рекомендации.

В своей работе стремлюсь к постоянному самосовершенствованию через самоанализ, выявление наиболее значимых проблем, поиск эффективных путей их решения.

Мое профессиональное кредо: "Каждый ребенок пришел в этот мир не случайно: он рождается, потому что должен был родиться. У него своя миссия, о которой мы незнаем…. Каждый день «особенные» дети способны познать новое, научиться полезному, а моя задача, помочь им в этом!"

Васина Лариса Александровна

Васина Лариса Александровнаimage2

учитель-логопед

Образование:

Иркутский государственный педагогический институт в 1991г., по специальности дефектология /олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия/, присвоена квалификация учителя специальной школы и логопеда.

Педагогический опыт: 24 года.

Квалификационная категория: высшая.

Категория обучающихся: обучающиеся с легкой, умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР, расстройством аутистического спектра, синдромом Дауна.

Сведения о повышении квалификации:

30.10.2015 – 28.11.2015 Институт дополнительного образования и повышения квалификации г. Красноярск «Проектирование АООП для обучающихся с легкой, умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС», 72ч.

01.11.15 - 30.04.16 ОУ Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва «Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у детей»,

72 ч.

23.11.2020 – 21.12.2020 АНО ДПО «ОУ Каменный город», г. Пермь «Методика работы с детьми с расстройствами аутистического спектра», 72ч.

Деордиева Инна Александровна

Деордиева Инна Александровнаimage8

Педагог-психолог

Образование:

Лесосибирский педагогический институт филиал Красноярского государственного педагогического университета 2005 год, по специальности педагогика и методика начального образования, присвоена квалификация учитель начальных классов.

Сибирский институт бизнеса управления и психологии 2010 год, по специальности психология, присвоена квалификация психолог, преподаватель психологии.

  •  

Педагогический опыт: 15 лет.

Категория обучающихся: обучающиеся с легкой, умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР, расстройством аутистического спектра, синдромом Дауна.

Сведения о повышении квалификации:

 

2018 год Красноярский педагогический университет «Теория и практика Монтессори-педагогики», 144 часа.

2019 год Фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам»- обучающий курс V Всероссийского конкурса социальных проектов «Навстречу переменам - 2019», 144 часа.

2020 год Педуниверситет Первое сентября «Инклюзивное образование: взаимодействие педагога с обучающимися с ОВЗ», 72 часа.

Медиаматериалы

Зарубина Надежда Михайловнаimage7

учитель-дефектолог

Образование:

  • Красноярский государственный педагогический университет в 1997г., по специальности олигофренопедагогика с доп. специальностью логопедия, присвоена квалификация учителя и логопед для детей с нарушением интеллекта.
  • Московская Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования по направлению коррекционная педагогика и специальная психология в 2002г., ведение профессиональной деятельности в сфере тифлопедагогики и тифлопсихологии дошкольных и школьных коррекционных учреждений.

Педагогический опыт: 23 года.

Категория обучающихся: обучающиеся с легкой, умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР, расстройством аутистического спектра, синдромом Дауна.

Сведения о повышении квалификации:

30.10.2015 – 28.11.2015 Институт дополнительного образования и повышения квалификации г. Красноярск «Проектирование АООП для обучающихся с легкой, умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС», 72ч.

18.09.2017 – 12.10.2017 ФГАОУ высшего образования Учебно-научный институт сравнительной образовательной политики РУДН г. Москва «Использование в работе специалистов психолого-медико-педагогических комиссий новых классификаций и критериев для формирования заключений», 72ч.

09.12.2019 – 18.12.2019 ФГБОУ высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена» «Особенности реализации ФГОС ДО в образовательных учреждениях, работающих со слепыми и слабовидящими детьми», 72 ч.

05.08.2020 – 24.09.2020 АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» «Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра», 144 ч.

Методическое объединение "Калейдоскоп"

Школьное методическое объединение педагогов дополнительного образования, инструкторов по физической культуре и труду

«Калейдоскоп»

1Цель дополнительного образования является создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время.

Задачи дополнительного образования:

  • Формирование творческих способностей.
  • Укрепления здоровья и организации свободного времени.
  • Удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном, физическом совершенствовании.
  • Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни.
  • Организация содержательного досуга детей.
  • удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном, физическом совершенствовании;
  • личностно-нравственное развитие и профессиональное самоопределение обучающихся с ОВЗ;
  • обеспечение социальной защиты, поддержки, реабилитации и адаптации детей с ОВЗ к жизни в обществе;
  • формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;
  • воспитание у детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, природе, семье;
  • формирование творческих способностей;
  • укрепление здоровья и организации свободного времени.
  • По группам – организация работы в группе.
  • Индивидуально – индивидуальное выполнения заданий.
  • Массово (фронтально) – всем составом объединения.
  • Индивидуально-фронтальный – чередование индивидуальных и фронтальных форм работы.
  • Словесный (устное изложение, беседа, рассказ, лекция и др.).
  • Наглядный (показ мультимедийных материалов, иллюстраций, работа по образцу и др.).
  • Практический (выполнение работ по инструкционным картам, схемам и др.).
  • «Арт-терапия» – Наталья Владимировна Кузнецова. Рисование — самый популярный метод арт-терапии.Заниматься арт - терапией может любой желающий, потому что в каждом из нас есть творческое начало, которое порой мы так усердно губим и скрываем даже от самих себя, а уроки рисования помогут нам его открыть.
  • Декоративно-прикладное творчество – Виктория Сергеевна Орехова, Инна Викторовна Пушкарева. В рамках данных мастер – классов педагоги и родители знакомятся с различными видами прикладного творчества, приобретают практические навыки изготовления поделок из различных материалов.
  • Фитнес – Валентина Михайловна Буланова. Мастер – класс объединяют педагогов, желающиесистематически заниматься спортом, активным и здоровым досугом.
  • Тренинги профессионального выгорания - Надежда Николаевна Христич.Целью которого, является профилактика синдрома эмоционального выгорания педагогов. Снижение эмоционального напряжения педагогов, обучение техникам и приемам саморегуляции. Формирование мотивации у педагогов к сохранению психологического здоровья.

 

В дополнительном образовании детей реализованы адаптированные программы по следующим направлениям:

                                                                           

 

 

                                                                            

На курсах по выбору реализованы рабочие программы по следующим направлениям:

 

 

 

Кадровый состав педагогов дополнительного образования и инструкторов по труду и физической культуре

2021-2022 учебный год

№ п/п

Фамилия имя педагога дополнительного образования

Повышение квалификации

Стаж работы

Педагогическая категория

Название и направление работы кружка, секции, факультатива

До 5 лет

5-10 лет

Более 10 лет

Педагоги дополнительного образования

Художественное направление

1

Буланова Валентина Михайловна

+

   

+

Первая

Хореографическая студия «Родничок»

Хореографическая студия «Непоседы»

2

Овчаренко Мария Георгиевна

     

+

 

Вокально-хоровая студия «Потешки».

Вокально-хоровая студия «Жаворонок».

3

Христич Надежда Николаевна

+

   

+

Первая

Кружок «Сказкатерапия».

Социально-гуманитарное направление

4

Антипина Наталья Николаевна

     

+

 

Кружок по домоводству и кулинарии «Уютный дом»

5

Орехова Виктория Сергеевна

+

   

+

Первая

Школьное издание «Живая газета», «Живчик»

6

Христич Надежда Николаевна

+

   

+

Первая

«Я – посредник».

Инструктора по трудовому обучению

1

Исупова Елена Семеновна

     

+

 

Факультатив «Ландшафтный дизайн»

2

Иванов Валентина Анатольевна

     

+

 

Кружок «Цветоводство и комнатное растениеводство»

3

Христич Надежда Николаевна

+

   

+

Первая

Кружок «В мире профессий».

4

Сидорин Николай Николаевич

     

+

 

Кружок «Декоративная обработка древесины»

5

Глухов Анатолий Дмитриевич

     

+

 

Кружок «Декоративная обработка древесины»

Инструктора по физической культуре

6

Вазихова Татьяна Викторовна

     

+

 

Секция «Адаптивная физическая культура».

Секция «Настольный теннис»

7

Веремеинко Татьяна Валерьевна

     

+

 

Секция «Адаптивная физическая культура»

Секция «Баскетбол».

Секция «Волейбол».

Дополнительное образование направлено на :

 

  • удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном, физическом совершенствовании;
  • личностно-нравственное развитие и профессиональное самоопределение обучающихся с ОВЗ;
  • обеспечение социальной защиты, поддержки, реабилитации и адаптации детей с ОВЗ к жизни в обществе;
  • формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;
  • воспитание у детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, природе, семье;
  • формирование творческих способностей;
  • укрепление здоровья и организации свободного времени.

 

 

Охват обучающихся в кружках, студиях, секциях, курсах по выбору

Сравнительный анализ количества кружков, студий, секций,

курсов по выбору по годам

Количество кружков

2016-2017

уч. год

2017-2018

уч. год

2018-2019

уч. год

2019-2020

уч. год

2020-2021 уч. год

2021-2022

уч. год

12

16

17

17

18

18

Основные формы и методы работы кружков (студий, секций), курсов по выбору:

Формы:

 

  • По группам – организация работы в группе.
  • Индивидуально – индивидуальное выполнения заданий.
  • Массово (фронтально) – всем составом объединения.
  • Индивидуально-фронтальный – чередование индивидуальных и фронтальных форм работы.

 

Методы:

 

  • Словесный (устное изложение, беседа, рассказ, лекция и др.).
  • Наглядный (показ мультимедийных материалов, иллюстраций, работа по образцу и др.).
  • Практический (выполнение работ по инструкционным картам, схемам и др.).

 

 

Приложение 1

Наши традиции

2Традиционными для педагогов дополнительного образования, инструкторов по физической культуре и труду «Калейдоскоп» стало проведение мастер-классов различной направленности для педагогов школы под названием «Жажда творчества» для профилактики профессионального выгорания.

         6Цель проведения мастер-классов для педагогов – это психологическое единение коллектива и снятие эмоционального напряжения у педагогов с использованием методов и приемов:

- арт-терапии,

- декоративно – прикладного творчества,

- фитнес-аэробики,

- тренингов.

3Такие мастер-классы способствуют улучшению настроения и являются полезным времяпрепровождением.

В работе МО «Калейдоскоп» очень важным направлением является взаимодействия с родителями. Интересной формой работы стало проведение мастер-классов для учащихся и их родителей. Цель:формирование сотрудничества между учащимися их родителями, педагогами. Создание условий, способствующих активному вовлечению родителей в процесс обучения через совместную творческую деятельность.

7В процессе проведения мастер-классов родители не только получают сведения о технологии изготовления изделий (сувениров, поделок, аппликаций и т.д.) из различных материалов, но и сами становятся соавторами творческих работ, сделанных вместе с детьми.

4Дважды в год (осенью и весной) в тёплую погоду, проходит квест на свежем воздухе для учащихся начальных классов. 8Ученики вместе со своими учителями и воспитателями бывают на разных станциях. Ребята поют, танцуют, рисуют на асфальте, проходят спортивные эстафеты. Все получают грамоты и сладкие призы.Проведение квеста направлено наформирование положительной мотивации для развития динамической активности учащихся, создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.

5«Участие в конкурсах, фестивалях и соревнованиях – залог успеха учеников». Одним из направлений работы является ежегодное участие учащихся и педагогов дополнительного образования в муниципальных, краевых и дистанционных конкурсах, фестивалях, соревнованиях, где педагоги и учащиеся занимают призовые места. Участие в конкурсах вызывает положительную мотивацию у учащихся, формирует активную жизненную позицию, повышает интерес, способствует развитию творческого мышления.

Приложение 2

Участие педагогов дополнительного образования и инструкторов по физической культуре и трудуметодического объединения «Калейдоскоп»в конкурсах, фестивалях, соревнованиях различного уровня и направленности

за 2020-2021 учебный год

Педагоги дополнительного образования и инструкторы в течение года принимали участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях различного уровня и направленности.

Ф.И.О педагога

Мероприятие

Дата проведения

                     Школьный

1

Антипина Н.Н.

Внеурочное мероприятие «Здравствуйте, я ваша тетя!» (о формах приветствий) 7А класс.

17.02.2021г.

Информационные листки: «Чудесная диета», «Береги себя (о профилактике covid – 19)», «Где живут витамины».

В течение года.

Оформление столовой к праздникам. Кружковцы (6б/7б, 8б/9в классы).

В течение года.

Уход за «зеленой зоной» (обновление растений). Оформление интерьера «зеленой зоны».

В течение года.

2

Буланова В. М.

Совместный проект «От чистого истока»,   изготовление танцевальных костюмов.

В течение учебного года.

3

Орехова В.С.

Газета спецвыпуск «Живая газета» на тему «Декада труда».

Январь 2021г.

4

Христич Н.Н.

Постановка зимней сказки «Там по неведомых дорожкам». 6в/7в.

 

Открытое занятие «Дружба между мальчиками и девочками», 7 класс,

4.12.2020г.

Занятия по бесконфликтному общению. 6 класс

Февраль 2021г.

Городской

1

Буланова В.М.

Участие в Муниципальном конкурсе-фестивале хореографических коллективов образовательных учреждений 5-7 классы. Диплом II степени.

 

2

Орехова В.С.

Дистанционный муниципальный этап X краевого творческого фестиваля

«Таланты без границ». Название работы: «Родная школа - наш второй дом» (победители отбора). Гельцер Ульяна, Быстрова Арина 9а класс.

Апрель 2021г.

3

Глухов А.Д.

XIV городской Фестиваль детского творчества «Мой край, столь милый для меня». Лауреат II степени Капустин Владимир, Сиротинин Виктор, Давыдов Владислав за работу «Военный аэродром»

Апрель 2021г.

 

Вазихова Т.В.

Городские соревнования по настольному теннису: Осмоловская А. - 1 место, Быков С. - 2 место.

Март 2021г.

Краевой

1

Буланова В.М.

Участие в краевом конкурсе проектов «Красноярье - моя любовь и гордость». Постановка танца со свечами.

15.11.2020г.

Участие в Краевом тур-марафоне «XIX   Спартианские игры детей и молодежи» 5-7 классы

Февраль 2021г.

2

Христич Н.Н.

Лучшая краевая программа дополнительного образования. Лауреат 1 степени

21.12.2020г.

3

Вазихова Т.В.

Спартакиада Специальной олимпиады России по настольному теннису.

Мигурская Марина -1 место, Черненко Данил -2 место.

Декабрь 2020г.

Награды

1

Буланова В.М.

Оргкомитет городского фитнес-марафона среди воспитанников детских дошкольных учреждений в рамках международного проекта «Мир наш». Памятный диплом как члену жюри фестиваля.

Январь 2021г

Методическое объединение "Ступени успеха"

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ШКОЛЫ

"СТУПЕНИ УСПЕХА"

Руководитель МО Другова Мария Сергеевна

image1

 

Методическая тема «Оптимизация деятельности узких специалистов в контексте реализации федерального образовательного стандарта образования обучающихся с ОВЗ».

Цель: совершенствование методического обеспечения и инновационной деятельности специалистов школы, направленной на повышение эффективности оказываемой коррекционной помощи обучающимся.

Задачи методической работы:

  • Изучение нормативных документов.
  • Изучение и внедрение актуального передового педагогического опыта и достижений педагогической науки и практики.
  • Активное участие специалистов школы в проводимых городских и краевых семинарах, конференциях, педагогических форумах.
  • Систематизация работы специалистов через обязательное ведение методических паспортов, пополнение “Методической копилки”.
  • Обновление, накопление и систематизация учебно-наглядных пособий в соответствие требованиям к учебным кабинетам, к материально-техническому оснащению коррекционных занятий.
  • Организация эффективного взаимодействия между педагогами и семьями обучающихся со значительными когнитивными нарушениями в рамках работы “Семейной гостиной”.
  • Участие в апробации программы по мониторингу навыка чтения в интерактивной среде «Говорящие уроки» в рамках реализации сетевого проекта технологического превосходства КГПУ им. В.П. Астафьева и образовательных организаций г. Красноярска и края.
  • Издание периодического школьного журнала «Живчик» для обучающихся с легкой умственной отсталостью и их родителей (законных представителей), для обучающихся с умеренной, тяжелой умственной отсталостью, ТМНР их родителей (законных представителей) в рамках реализации школьного проекта «Живая газета».

Основной кадровый состав

Учителя-логопеды

 image2  image3  image4

Васина

Лариса Александровна

Комбарова

Ирина Валерьевна

Трофимова

Ольга Викторовна

 

 

 

Учителя-дефектологи

 image5  image6  image7

Другова

Мария Сергеевна

Живутская

Марина Андреевна

Зарубина Надежда Михайловна

 

 

 

Педагоги-психологи

 image8  image9

Деордиева Инна Александровна

Марющенко

Ольга Семеновна

 

 


ООО "Системы Комплексной Автоматизации"