Навигатор сайта


Баннеры


jd111

 



Независимая оценка качества образования

bus.gov.ru


Версия для слабовидящих


Версия для слабовидящих



Методическое объединение "Предметник"

image002

 

 

Методическая тема МО «Предметник»: «Оптимизация образовательной системы в контексте перехода и реализации федерального образовательного стандарта образования обучающихся с ОВЗ через повышение качества преподавания в начальных классах и на предметных уроках в старших классах школы-интерната».

Методическое объединение учителей – предметников является структурным подразделением школы – интерната, способствующим совершенствованию методического обеспечения реализации образовательных программ, росту профессионального мастерства педагогов. ШМО организует взаимопомощь учителей в целях обеспечения современного уровня преподавания в начальных классах школы и отдельных предметов в 5-9 классах, повышения качества учебно-воспитательной и коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в образовательном учреждении в целом.

Методическое объединение – это школа педагогического мастерства, чему свидетельствует характеристика кадрового состава ШМО.

1.    Образовательный уровень педагогического состава МО.

Высшее профессиональное образование по направлению «Специальное (дефектологическое) образование имеют 100% педагогов, входящих в состав ШМО «Предметник».

2.     Характеристика педагогического состава МО по квалификационной категории.

Высшая категория – 4 педагога (31 %);

первая категория – 3 педагога (23,1%);

соответствие занимаемой должности – 1 педагог (8%);

без категории – 5 педагогов (38,5%).

3.     Характеристика педагогического состава МО по педагогическому стажу в специальном образовательном учреждении.

От 5 до 10 лет – 3 педагога (23,1%);

от 15 до 20 лет – 4 педагога (31%);

свыше 20 лет – 6 педагогов (46,2%).

 

Обеспечение качественного образования детей с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) является обязанностью каждого педагога. По учебным программам, соответствующим ФГОС ведется преподавание в 1-3 классах школы-интерната учителями Кузовковой Т.Н., Потолицыной Р.М., Селивановой И.И.

Определены сроки введения ФГОС по отдельным учебным предметам в школе-интернате:

№ п/п

Название учебного предмета

Классы

Учебный год введения ФГОС

1.

Русский язык

5

2020-2021г.

2.

Литература

5

2020-2021г.

3.

Математика

5

2020-2021г.

4.

История

7

2022-2023г.

5.

Обществознание

8

2023-2024г.

6.

География

6

2021-2022г.

7.

Биология

6

2021-2022г.

 

Основные функции МО «Предметник»:

1.       Оказание методической помощи молодым педагогам.

2.       Поддержка педагогической инициативы.

3.       Изучение и внедрение актуального педагогического опыта.

4.       Организация и проведение межпредметной недели.

5.       Обобщение и представление опыта работы учителей-предметников.

Межсекционная работа ШМО:

1.     Повышение квалификации педагогов.

2.       Продолжение работы по темам самообразования.

3.       Обогащение учебных кабинетов авторскими презентациями, методическими материалами.

4.       Подготовка и систематизация дидактического материала по темам уроков.

5.       Изучение методической литературы, информационных статей, нормативных документов.

6.       Создание тестовых материалов для проведения контрольных срезов по предметам.

7.       Корректировка рабочих программ.

Зеленицкая Т.Э.,

руководитель МО,

учитель высшей квалификационной категории

 

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:
Скачать этот файл (Межпредметная неделя.docx)Межпредметная неделя.docx 191 Кб


ООО "Системы Комплексной Автоматизации"