Навигатор сайта


Баннеры


jd111

 



Независимая оценка качества образования

bus.gov.ru


Версия для слабовидящих


Версия для слабовидящих



Методическое объединение "Предметник"

 

image002

Школьное методическое объединение учителей-предметников

«Предметник»

         Методическая тема МО «Предметник»: «Оптимизация образовательной системы в контексте перехода к реализации федерального образовательного стандарта образования обучающихся с ОВЗ через повышение качества преподавания на предметных уроках в старших классах».

         Цель: совершенствование  методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, инновационной деятельности учителей-предметников, обобщение и распространение передового опыта методической работы учителей-предметников. 

Задачи МО «Предметник» на 2016-2017 уч.год:

  1. Простроить систему методической работы ШМО «Предметник» с учетом реализации единой методической темы школы.
  2. Продолжить изучение нормативных документов на заседаниях ШМО.
  3. Составлять и корректировать в течение учебного года рабочие программы по предметам.
  4. Проводить взаимопосещение уроков с последующим самоанализом достигнутых результатов.
  5.  Организовать, провести и  оформить документацию  по итогам метапредметной недели в соответствии со школьным локальным актом.
  6. Продолжить работу по накоплению и систематизации учебно-наглядных пособий по предметам  в соответствие требованиям к учебным кабинетам, к оснащению урока.
  7.  Стремиться к улучшению качества написания аттестационных материалов.
  8. Заслушать отчеты учителей-предметников по темам самообразования, по которым работали более пяти лет и утвердить новые.
  9. Добиваться ведения всеми учителями-предметниками методических паспортов с целью повышения качества написания аттестационных материалов.
    1.  В методических паспортах учителей разделить отчетность по открытым урокам и открытым внеурочным мероприятиям, открытыми уроками считать только те, на которых присутствовали эксперты, коллеги и анализировали их.

3. Стимулировать инициативу и творчество членов ШМО к  участию в проектной деятельности, грантовых конкурсах.

4. Проводить мониторинг качества образования обучающихся по предметам не реже 1 раза в четверть.

5. Продолжить работу по накоплению  в ШМО «Методической копилки» программно-методического сопровождения  образовательного процесса по предметным и коррекционно-развивающим областям, повысить ответственность педагогов за  качество и сроки  предоставляемых материалов.

6. Изучать передовой педагогический опыт и достижения педагогической науки и практики, направленных на обеспечение инновационной деятельности учителей-предметников.

Периодичность заседаний:

  • очередные – 1 раз в четверть;
  • внеочередные – в связи с производственной необходимостью.

Педагогический состав МО:

ФИО учителя

Предмет

Классы

Категория

Тема по самообразованию

Зеленицкая Т.Э.

История, обществознание, русский язык, литература

6,7, 8, 9

Высшая

«Актуализация процесса самостоятельного чтения и анализа прочитанного текста на уроках истории в девятых классах»

Бойко М.А.

География, русский язык

6, 7, 8, 9

Соответствие занимаемой должности

«Воспитание нравственного и морально-этического поведения у обучающихся через уроки географии»

Вавулин А.М.

Математика

8

Высшая

«Педагогические пути формирования мотивации учебной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью»

Гужова О.И.

Биология

6, 7

Высшая

«Повышение качества урока через использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения»

Королева К.Н.

Литература

7

Соответствие занимаемой должности

«Методы и приемы повышения учебной мотивации у обучающихся с ОВЗ на уроках литературы»

Петрова О.А.

Русский язык, литература

5, 6

Соответствие занимаемой должности

«Продуктивный учитель – здоровый и счастливый»

Стояновский В.Г.

Математика

7, 9

Соответствие занимаемой должности

«Решение задач социальной направленности, как средство адаптации обучающихся к жизни в обществе»

Фирсова К.Л.

Русский язык, литература

8, 9

Первая

«Использование инновационных технологий как средства активизации учебной деятельности обучающихся с ОВЗ»

Шитикова Г.М.

Математика

5, 6

Соответствие занимаемой должности

«Формирование элементарных экономических понятий у обучающихся с ОВЗ на уроках математики»

Формы работы:

 

  • Открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия.
  • Организация и участие в школьных, городских и краевых конкурсах, олимпиадах, выставках, акциях, праздниках, семинарах, научно-практических конференциях и т. д.
  • Доклады, сообщения, выступления.
  • Проектная деятельность.
  • Разработка  школьных локальных актов.
  • Помощь в сопровождении обучающихся с проблемами в обучении и поведении, через участие в работе ШПМПК, Совета профилактики.
  • Совместные заседания МО учителей «Предметник» с другими методическими объединениями учителей и воспитателей.
  • Систематизация  накопленного методического материала по предметам.
  • Работа в краевом МО учителей – предметников.
  • Организация внеклассной работы обучающихся  во время проведения предметных тематических недель, празднования юбилейных дат.
  • Организация работы по обмену опытом во время отчетов педагогов по самообразованию на плановых заседаниях МО.
  • Мониторинг качества сформированности знаний, умений, навыков у обучающихся через проведение контрольных срезов, тестирование по предметам.

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:
Скачать этот файл (характеристики.docx)характеристики.docx 58 Кб


ООО "Системы Комплексной Автоматизации"