Версия для слабовидящих


Версия для слабовидящих


Баннеры

ВКонтакте




busgov

busgov

minpro

demografiya



Участие ОУ в сетевом проекте КГПУ им. В.П. Астафьева г. Красноярска.

 В декабре 2021г.  завершилась работа посетевому проекту КГПУ им. В.П. Астафьева г. Красноярска и образовательных организаций г. Красноярска и края «Мониторинг образовательных достижений обучающихся с ОВЗ в интерактивной среде». На протяжении пяти лет педагоги нашей школы приняли активное участие в реализации проекта.            

     Логопеды, дефектологи, учителя апробировали возможности интерактивной среды «Говорящие уроки» для объективной оценки достижений в формировании навыка чтения у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В 2020/2021 учебном году активными участниками проведения мониторинга навыка чтения в интерактивной среде стали пять родителей (законных представителей) обучающихся.

     В течение всех лет участия в проекте педагоги школы представляли свой опыт через публикации в различных изданиях всероссийского и международного уровня:

2017 год

·      Сборник материалов XVI Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и школьников «Молодежь и наука XXIвека. Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья».

     Статья «Оценивание узнавания пиктограмм обучающимися с умеренной умственной отсталостью и отсутствием общеупотребительной речи с использованием технологии сенсорного экрана». Васина Л.А., Комбарова И.В.

·      Журнал международных исследований «TheNewmeninForeignPolicy» №37.

     Статья «Мониторинг навыка чтения у обучающихся с умеренной умственной отсталостью и отсутствием общеупотребительной речи с использованием технологии сенсорного экрана». Васина Л.А., Комбарова И.В.

2019 год

·      Сборник материалов XX Международного научно-практического форума студентов, аспирантов и молодых ученых «Молодежь и наука XXIвека. Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья».

     Статья «Овладение чтением обучающимся с умственной отсталостью и расстройством аутистического спектра (описание практического опыта)», Зарубина Н.М., Федотова Т.П.

2021 год

·      Сборник материалов Всероссийской конференции с международным участием «Современные подходы к социализации детей и взрослых с множественными нарушениями развития, бисенсорными нарушениями: развитие, образование, коррекция».

Статья «Эффективность использования интерактивных технологий для организации успешного обучения ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития в условиях школы и дома». Демагина Т.А., Мамаева А.В.

Статья «Сотрудничество специалистов школы и родителей в интерактивной среде «Говорящие уроки» для объективной оценки сформированности навыка чтения у обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (из опыта работы)».  Другова М.С., Комбарова И.В.

     Статья «Отслеживание учебных достижений для корректировки образовательной программы у обучающегося с умственной отсталостью и расстройством аутистического спектра (описание практического опыта)». Зарубина Н.М., Федотова Т.П.

     Сотрудничество с КГПУ им. В.П. Астафьева, руководитель проекта к.п.н. Мамаева А.В, помогло педагогам школы приобрести ценный опыт, расширить свои профессиональные компетенции.

5


ООО "Системы Комплексной Автоматизации"