Версия для слабовидящих


Версия для слабовидящих


Баннеры

ВКонтакте




busgov

busgov

minpro

demografiya



Методическое объединение "Ступени успеха"

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ШКОЛЫ

"СТУПЕНИ УСПЕХА"

Руководитель МО Другова Мария Сергеевна

image1

 

Методическая тема «Оптимизация деятельности узких специалистов в контексте реализации федерального образовательного стандарта образования обучающихся с ОВЗ».

Цель: совершенствование методического обеспечения и инновационной деятельности специалистов школы, направленной на повышение эффективности оказываемой коррекционной помощи обучающимся.

Задачи методической работы:

  • Изучение нормативных документов.
  • Изучение и внедрение актуального передового педагогического опыта и достижений педагогической науки и практики.
  • Активное участие специалистов школы в проводимых городских и краевых семинарах, конференциях, педагогических форумах.
  • Систематизация работы специалистов через обязательное ведение методических паспортов, пополнение “Методической копилки”.
  • Обновление, накопление и систематизация учебно-наглядных пособий в соответствие требованиям к учебным кабинетам, к материально-техническому оснащению коррекционных занятий.
  • Организация эффективного взаимодействия между педагогами и семьями обучающихся со значительными когнитивными нарушениями в рамках работы “Семейной гостиной”.
  • Участие в апробации программы по мониторингу навыка чтения в интерактивной среде «Говорящие уроки» в рамках реализации сетевого проекта технологического превосходства КГПУ им. В.П. Астафьева и образовательных организаций г. Красноярска и края.
  • Издание периодического школьного журнала «Живчик» для обучающихся с легкой умственной отсталостью и их родителей (законных представителей), для обучающихся с умеренной, тяжелой умственной отсталостью, ТМНР их родителей (законных представителей) в рамках реализации школьного проекта «Живая газета».

Основной кадровый состав

Учителя-логопеды

 image2  image3  image4

Васина

Лариса Александровна

Комбарова

Ирина Валерьевна

Трофимова

Ольга Викторовна

 

 

 

Учителя-дефектологи

 image5  image6  image7

Другова

Мария Сергеевна

Живутская

Марина Андреевна

Зарубина Надежда Михайловна

 

 

 

Педагоги-психологи

 image8  image9

Деордиева Инна Александровна

Марющенко

Ольга Семеновна

 

 

Методическое объединение "Особый ребенок"

image001Методическое объединение учителей индивидуального обучения на дому и педагогов, работающих на классах для детей с умеренной и глубокой умственной отсталостью «Особый ребёнок»,

руководитель МО Зарубина Надежда Михайловна

Методическая тема: «Оптимизация образовательной системы в контексте перехода и реализации федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с ОВЗ».

Цель: координация усилий творчески работающих  педагогов, направленных на развитие методического обеспечения образовательного  процесса обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития 

 

 

МО «Особый ребёнок»  определены задачи  2018-19  учебного года:

1.                 Построить систему методического работы МО «Особый ребёнок» с учетом реализации единой методической темы школы.

2.                 Активизировать   работу по распространению  и популяризации передового  педагогического  опыта творчески работающих педагогов через сайт школы, участие в проводимых городских и краевых семинарах, конференциях, педагогических форумах.

3.                 Стимулировать инициативу и творчество членов педагогического коллектива к участию в проектной деятельности, грантовых конкурсах.

4.                 Организовать взаимопосещение уроков, занятий, внеурочных мероприятий как внутри МО, творческих групп, так и между педагогами различных МО для обмена опытом и совершенствования методики преподавания различных учебных предметов, реализации программ коррекционных курсов, внеурочной деятельности.

5.                 Продолжить обсуждение на школьных МО содержания адаптированных  программ по предметам, курсам в рамках урочной и внеурочной деятельности педагогов  в соответствие ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2.

6.                 Систематизировать работу педагогов по  организации мониторинга, оценке достижений планируемых результатов освоения АООП обучающимися с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР. 

7.                 Продолжить работу по накоплению МО «Методической копилки» дидактических материалов, авторских разработок; усилить ответственность педагогов за  качество и сроки  предоставляемых материалов.

8.                 При проведении заседаний МО уделить особое внимание изучению  нормативной документации.

 

 «Какие дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти»

                                                                                        Плутарх

 

Согласно ФГОС образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР направлено на достижение ребенком максимально возможной самостоятельности в решении повседневных жизненных задач, включение его в жизнь общества через индивидуальное поэтапное и планомерное расширение жизненного опыта и повседневных социальных контактов в доступных  пределах.

«Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!»

 

Обучающиеся 1б/2б класса-комплекта и

их учительница Галушко Елена Витальевна

image002

Обучающиеся 2в/3б класса и

их учительница Живутская Марина Андреевна

image002

Обучающиеся 4б/5б и

их учительница Федотова Татьяна Петровна

image002

Обучающиеся 4в/5в и

их учительница Зарубина Надежда Михайловна

image002

Обучающиеся 6в/9б и

их учительница Филипова Светлана Владимировна

image002

Наши традиции

Традиционным стало проведение декады МО «Особый ребенок», в этом году она прошла с 26.11.18 уч.г. Творчески работающие педагоги  МО  использовали  эффективные методы и приемы организации образовательного процесса для формирования мотивации и развитие интереса у обучающихся к познанию окружающего мира, социальному взаимодействию.  

Ребятам, их родителям, педагогам запомнились открытые уроки, веселые переменки, конкурсы и праздники. Информация и фотографии с проведенных мероприятий представлена в новостной ленте сайта ОУ.

Открытый интегрированный урок декоративно-прикладного творчества и окружающего мира в 4в/5в и 6в/9б классах прошел 14 декабря. Тема урока: «Зимушка-зима». Проводили  урок учителя Зарубина Надежда Михайловна и Филипова Светлана Владимировна. На этом уроке ребята называли приметы зимы, составляли рассказ по схеме, выучили веселую физминутку. Все с интересом разглядывали зимние пейзажи и искали «веселую снежинку». А еще ребятам  запомнились опыты со снегом. Ученики  узнали, почему скрипит снег под ногами в морозный день, и проверили, во что превращаются снежинки в теплой комнате. В конце урока и ребята, и взрослые делали снежинку, ведь пора готовиться к Новогоднему празднику.  Ребята надеются, что их снежинки понравятся Деду Морозу.

image002

image002


ООО "Системы Комплексной Автоматизации"