Методическое объединение "Гармония"
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ГАРМОНИЯ»
Руководитель МО: Веремеинко Т.В.
Методическая тема МО «Гармония»: «Оптимизация образовательного процесса как средства формирования ключевых жизненных компетенций обучающихся».
Цель: Объединение педагогов физической культуры, ритмики, музыки и изобразительного искусства для пополнения и изучения методического обеспечения учебно-воспитательного процесса.
Работа методического объединения «Гармония» в 2015-16 учебном году направлена на решение следующих задач:
- простроить систему методической работы МО с учетом реализации единой методической темы школы: «Оптимизация образовательной системы в контексте перехода к реализации федерального образовательного стандарта образования обучающихся с ОВЗ»;
- активизировать работу по распространению и популяризации передового педагогического опыта творчески работающих педагогов через сайт школы, участие в проводимых городских и краевых семинарах, конференциях, педагогических форумах;
- стимулировать инициативу и творчество членов МО к участию в проектной деятельности;
- систематизировать работу педагогов по организации мониторинга качества образования обучающихся школы;
- усилить работу по направлению разработки рабочих программ по предметам, курсам в рамках урочной и внеурочной деятельности педагогов в ОУ;
- организовать взаимопомощь педагогов в подготовке и оформлении документации, печатной продукции на электронных носителях;
- продолжить работу по накоплению «Методической копилки» дидактических материалов, авторских разработок, усилить ответственность педагогов за качество и сроки предоставляемых материалов;
- систематизировать изучение нормативной документации;
- запланировать изучение передового педагогического опыта и достижений педагогической науки и практики, направленных на обеспечение инновационной деятельности педагогического коллектива.
Кадровый состав МО «Гармония»
ФИО должность |
Образование, специальность |
Наличие квалификационной категории |
Срок действия категории |
Стаж работы в специальном образовании |
Буланова В.М. учитель ритмики |
Среднее. Учитель начальных классов |
I |
22года |
|
Веремеинко Т.В. учитель физической культуры |
Высшее. Учитель и логопед школ для детей с нарушением интеллекта по специальности «Олигофренопедагогика» с дополни-тельной специальностью «Логопедия» |
I |
23года |
|
Степанов С.К. учитель физической культуры |
Высшее. Учитель физической культуры, учитель ЛФК |
I |
32 года |
|
Степанова Г.А. учитель музыки |
Высшее. Дирижер народного оркестра |
I |
32 года |
|
Кузнецова Н.В. учитель изобрази- тельного искусства |
Высшее. Учитель и логопед в школе для детей с недостатками развития познавательной сферы |
первая |
19лет |
Самообразовательные темы членов МО:
Буланова В.М. «Коррекция двигательной активности, эмоционально-волевой сферы и мотивационного настроя у обучающихся с выраженным интеллектуальным недоразвитием средствами музыкально-ритмической деятельности».
Веремеинко Т.В. «Изучение индивидуальных особенностей развития обучающихся для подбора оптимальных средств формирования двигательной сферы».
Кузнецова Н.В. «Формирование интереса к славянской культуре через знакомство и освоение технических приемов работы с нитью и природным материалом».
Степанов С.К. «Тренировочная направленность занятиями физической культурой как оптимальное средство развития двигательного анализатора обучающихся».
Степанова Г.А. «Фольклор как синтез музыки, движения, слова».