Специалисты
Варыгина Ольга Анатольевна – учитель-дефектолог.
Образование: высшее (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, по специальности «Педагогика и методика начального обучения», квалификация «Учитель начальных классов», 1995г.).
В 1998 г. получила второе высшее образование (Красноярский государственный педагогический университет по специальности "Олигофренопедагогика" с дополнительной специальностью "Логопедия", квалификация «Учитель и логопед школ для детей с нарушением интеллекта»).
Курсы повышения квалификации:
- «Специфика коррекционной - развивающей работы с детьми, имеющими умеренную и выраженную умственную отсталость» (КГАОУДПО (ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», 2012г.);
- «Требования Стандарта к компетенциям директора и заместителя директора как условие развития коррекционной школы в контексте современной модели образовательного учреждения» (очные практико-ориентировочные курсы, АНМЦ «Развитие и коррекция», г. Москва, 2014г.);
- «Проектирование АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС» (КГПУ им.В.П.Астафьева, 2015г.).
- "Эбру от нуля до продвинутого уровня" (Музей рисования на воде "Ebria", 2016 г.)
Другова Мария Сергеевна – учитель-дефектолог.
Образование: высшее (Красноярский государственный педагогический университет, Лесосибирский педагогический институт, по специальности «Педагогика и методика начального образования», квалификация «Учитель начальных классов, 2004 г.).
В 2013 г. прошла переподготовку в ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева («Олигофренопедагогика» по направлению «Образование лиц с нарушением в интеллектуальном развитии»).
Курсы повышения квалификации:
- «Проектирование АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС» (КГПУ им.В.П.Астафьева, 2015г.).
Васина Лариса Александровна – учитель-логопед.
Образование: высшее (Иркутский государственный педагогический институт, по специальности дефектология (олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия), квалификация «Учитель и логопед специальной (вспомогательной) школы. Олигофренопедагог дошкольных учреждений», 1991 г.).
Курсы повышения квалификации:
- «Технологии организации работы учителя – логопеда (технологии А.В. Ястребовой, Е.М. Мастюковой Т.Б. Филичивой)» (КГАОУ ДПО (ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», 2012 г.);
- «Проектирование АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС» (КГПУ им.В.П.Астафьева, 2015г.).
Комбарова Ирина Валерьевна – учитель-логопед.
Образование: высшее (Иркутский государственный педагогический институт по специальности дефектология (олигофренопедагогика и логопедия), квалификация «Учитель и логопед вспомогательной школы», 1983 г.).
Курсы повышения квалификации:
- «Программа развития образовательного учреждения: технология разработки» (КГАОУ ДПО (ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», 2010 г.);
- «Теоретические и методические проблемы современной логопедии» (ФГАОУ АПК и ППРО г.Москва, 2012 г.);
- «Проектирование АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС» (КГПУ им.В.П.Астафьева, 2015г.).
Королева Ксения Николаевна - социальный педагог.
Образование: высшее (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, по специальности «Безопасность жизнедеятельности», квалификация «Учитель безопасности жизнедеятельности», 2009 г.).
В 2013 г. прошла переподготовку в ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева («Олигофренопедагогика» по направлению «Образование лиц с нарушением в интеллектуальном развитии»).
Курсы повышения квалификации:
- «Проектирование АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС» (КГПУ им. В.П. Астафьева, 2015г.);
- «Профилактика употребления ПАВ среди несовершеннолетних» (Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации», 2015).
Селиванова Ирина Ивановна - социальный педагог.
Образование: высшее (Красноярский ордена «Знак почёта» государственный педагогический институт, по специальности педагогика и методика начального обучения, квалификация «Учитель начальных классов», 1984г.).
Курсы повышения квалификации:
- «Олигофренопедагогика, олигофренопсихология» («Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации»,2014г.);
- «Проектирование АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС» (КГПУ им. В.П. Астафьева, 2015г.).
Власова Елена Васильевна – педагог-психолог.
Образование: высшее («Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» по специальности «Педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Менеджмент организации», квалификация «Педагог-психолог, менеджер», 2006 г.).
Курсы повышения квалификации:
«Организационно-управленческие и методические аспекты введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью» (Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2015г.);
«Проектирование АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС» (КГПУ им.В.П.Астафьева, 2015г.).
Котова Ольга Владимировна – педагог-психолог.
Образование: высшее («Томский государственный педагогический университет», по специальности педагогика и методика начального обучения, квалификация «Учитель начальных классов», 2010 г.).
В 2014 г. прошла переподготовку в КГАОУДПО(ПК) с «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (по программе «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология»).
Курсы повышения квалификации:
- «Организационно-управленческие и методические аспекты введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью» (Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2015г.).
Михеенко Ирина Александровна – педагог-психолог.
Образование: высшее («Иркутский государственный университет», степень бакалавра психологии по направлению «Психология», 1997 г.).
Курсы повышения квалификации:
- «Деятельность ПМП комиссий и консилиумов в образовательных организациях» (Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2014 г.);
- «Организационно-управленческие и методические аспекты введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью» (Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2015г.).