Направления и содержание коррекционной работы учителя - логопеда:
Васина Лариса Александровна
Образование:
Иркутский государственный педагогический институт, 1.06.91г., по специальности дефектология (олигофренопедагогика и логопедия, присвоена квалификация учителя и логопеда вспомогательной школы).
Педагогический опыт: 25 лет.
Категория обучающихся: различная речевая патология у обучающихся с лёгкой, умеренной, тяжёлой умственной отсталостью, расстройством аутистического спектра, безречевые дети.
Квалификационная категория: высшая
Сведения о повышении квалификации:
30.10.-28.11.15г. ФГБОУВО «Красноярский государственный педагогический университет им.В.П.Астафьева» «Проектирование АООП для обучающихся с легкой, умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС», 72 ч.
1.11.15г.-30.04.16г. ОУ Педагогический университет «Первое сентября» «Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у детей», 72 ч. (дистанционное обучение)
Обучающие семинары
27-28.10.2015г. ФГБОУВО «Красноярский государственный педагогический университет им.В.П.Астафьева» «Специфика коррекционно-развивающей работы с безречевыми детьми», 12 ч.
Публикации:
29-30.04.2014г. г.Нижний Новгород Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика, как ресурс модернизации образования: современные аспекты реализации ФГОС» статья в сборнике:
- Организация образования детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС.
30.10.15г. VIII Международная научно – практическая конференции «Комплексное сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра» в рамках IV Международного научно – образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития», статья в соавторстве:
- Формирование коммуникативных и речевых навыков с использованием средств вербальной и невербальной коммуникации у детей с РАС.
2015 г. В рамках реализации пилотного проекта «Оказание комплексной медико-социальной и психолого – педагогической помощи детям с расстройствами аутистического спектра в Красноярском крае, статья:
- Использование вспомогательных и альтернативных систем коммуникации для обучения навыкам общения и речевого взаимодействия детей с расстройствами аутистического спектра.
2016 г. Научно – практический альманах «Мир специальной педагогики и психологии» г. Москва, статья:
- Формирование речевых навыков у детей с множественными тяжёлыми нарушениями развития в рамках коррекционного курса «Альтернативная коммуникация».
Зарубина Надежда Михайловна
Образование:
Красноярский государственный педагогический университет в 1997 г., по специальности олигофренопедагогика с доп. специальностью логопедия, присвоена квалификация учителя и логопед для детей с нарушение интеллекта.
Педагогический опыт: 18 лет.
Категория обучающихся: различная речевая патология у обучающихся с лёгкой, умеренной, тяжёлой умственной отсталостью, расстройством аутистического спектра, безречевые дети.
Квалификационная категория: -
Сведения о повышении квалификации:
Профессиональная переподготовка в Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования г. Москва по направлению коррекционная педагогика и психология в 2002 году (удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере тифлопедагогики и тифлопсихологии дошкольных и школьных коррекционных учреждений)
12.03.12 г – 21.03.12 г. КГАОУ ДПО (ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по теме «Специфика коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими умеренную и выраженную умственную отсталость», 72 ч.
30.10.-28.11.15г. ФГБОУВО «Красноярский государственный педагогический университет им.В.П.Астафьева» «Проектирование АООП для обучающихся с легкой, умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС», 72 ч.
03.11.15г. ФГБОУВО «Красноярский государственный педагогический университет им.В.П.Астафьева» Сертификат участника Международного симпозиума «Актуальные вопросы мониторинга достижений обучающихся с выраженными ментальными нарушениями»
03-04.06.2016г. ФГБОУВО «Красноярский государственный педагогический университет им.В.П.Астафьева» «Эффективные приемы когнитивно-поведенческого подхода в работе с детьми с нарушениями в поведении», 12 ч.
Комбарова Ирина Валерьевна
Образование:
Иркутский государственный педагогический институт, 1.06.83г., по специальности дефектология (олигофренопедагогика и логопедия, присвоена квалификация учителя и логопеда вспомогательной школы).
Педагогический опыт: 33 г.
Категория обучающихся: различная речевая патология у обучающихся с лёгкой, умеренной, тяжёлой умственной отсталостью, расстройством аутистического спектра, безречевые дети.
Квалификационная категория: высшая
Сведения о повышении квалификации:
04-17.12.12г. ФГАОУ АПК и ППРО г.Москва по теме: «Теоретические и методические проблемы современной логопедии» 72 ч., удостоверение № у-2775/б
30.10.-28.11.15г. ФГБОУВО «Красноярский государственный педагогический университет им.В.П.Астафьева» «Проектирование АООП для обучающихся с легкой, умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС», 72 ч.
Обучающие семинары
27-28.10.2015г. ФГБОУВО «Красноярский государственный педагогический университет им.В.П.Астафьева» «Специфика коррекционно-развивающей работы с безречевыми детьми», 12 ч.
03-04.06.2016г. ФГБОУВО «Красноярский государственный педагогический университет им.В.П.Астафьева» «Эффективные приемы когнитивно-поведенческого подхода в работе с детьми с нарушениями в поведении», 12 ч.
Публикации:
20.09.-8.11.2013г. Г.Красноярск «Проблемы социализации и образования лиц с выраженной интеллектуальной недостаточностью» II Международного научно-образовательного форума «Человек, семью и общество6история и перспективы развития», статьи в сборнике:
- «Обучение рассказыванию по серии сюжетных картинок»
- «Особый ребенок: учусь общаться»
10-11.12.2013г г.Зеленогорск Межрегиональная научно-практическая конференция «Новые направления образовательной организации для детей с нарушением интеллекта в современных условиях», статья в сборнике:
- «Формирование базовых компонентов учебной деятельности у обуч-ся с интел-ной недостаточност ью в процессе логопедич-го сопровож-я»
24.04.14г. г. Красноярск IКраевой педагогический форум «Организация образования обуч-ся с ментальными нарушениями в условиях инклюзии», статья в сборнике:
- «Специфика разработки индивидуальной программы логопедического сопровождения учащегося с расстройством аутистического спектра»
30.10.15г. VIII Международная научно – практическая конференции «Комплексное сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра» в рамках IV Международного научно – образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития», статья в соавторстве:
- «Преемственность в работе учителя-логопеда и учителя-дефектолога по формированию коммуникативных умений и речевых навыков у ребёнка с аутизмом»