Участие ОУ в сетевом проекте КГПУ им. В.П. Астафьева г. Красноярска.
В декабре 2021г. завершилась работа посетевому проекту КГПУ им. В.П. Астафьева г. Красноярска и образовательных организаций г. Красноярска и края «Мониторинг образовательных достижений обучающихся с ОВЗ в интерактивной среде». На протяжении пяти лет педагоги нашей школы приняли активное участие в реализации проекта.
Логопеды, дефектологи, учителя апробировали возможности интерактивной среды «Говорящие уроки» для объективной оценки достижений в формировании навыка чтения у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В 2020/2021 учебном году активными участниками проведения мониторинга навыка чтения в интерактивной среде стали пять родителей (законных представителей) обучающихся.
В течение всех лет участия в проекте педагоги школы представляли свой опыт через публикации в различных изданиях всероссийского и международного уровня:
2017 год
· Сборник материалов XVI Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и школьников «Молодежь и наука XXIвека. Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья».
Статья «Оценивание узнавания пиктограмм обучающимися с умеренной умственной отсталостью и отсутствием общеупотребительной речи с использованием технологии сенсорного экрана». Васина Л.А., Комбарова И.В.
· Журнал международных исследований «TheNewmeninForeignPolicy» №37.
Статья «Мониторинг навыка чтения у обучающихся с умеренной умственной отсталостью и отсутствием общеупотребительной речи с использованием технологии сенсорного экрана». Васина Л.А., Комбарова И.В.
2019 год
· Сборник материалов XX Международного научно-практического форума студентов, аспирантов и молодых ученых «Молодежь и наука XXIвека. Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья».
Статья «Овладение чтением обучающимся с умственной отсталостью и расстройством аутистического спектра (описание практического опыта)», Зарубина Н.М., Федотова Т.П.
2021 год
· Сборник материалов Всероссийской конференции с международным участием «Современные подходы к социализации детей и взрослых с множественными нарушениями развития, бисенсорными нарушениями: развитие, образование, коррекция».
Статья «Эффективность использования интерактивных технологий для организации успешного обучения ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития в условиях школы и дома». Демагина Т.А., Мамаева А.В.
Статья «Сотрудничество специалистов школы и родителей в интерактивной среде «Говорящие уроки» для объективной оценки сформированности навыка чтения у обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (из опыта работы)». Другова М.С., Комбарова И.В.
Статья «Отслеживание учебных достижений для корректировки образовательной программы у обучающегося с умственной отсталостью и расстройством аутистического спектра (описание практического опыта)». Зарубина Н.М., Федотова Т.П.
Сотрудничество с КГПУ им. В.П. Астафьева, руководитель проекта к.п.н. Мамаева А.В, помогло педагогам школы приобрести ценный опыт, расширить свои профессиональные компетенции.