Версия для слабовидящих


Версия для слабовидящих


Баннеры

ВКонтакте




busgov

busgov

minpro

demografiya



Направления и содержание коррекционной работы учителя - логопеда:

VasinaВасина Лариса Александровна

Образование:

Иркутский государственный педагогический институт, 1.06.91г., по специальности дефектология (олигофренопедагогика и логопедия, присвоена квалификация учителя и логопеда вспомогательной школы).

Педагогический опыт:  25 лет.

Категория обучающихся:  различная речевая патология у обучающихся с лёгкой, умеренной, тяжёлой умственной отсталостью, расстройством аутистического спектра,  безречевые дети.

Квалификационная категория:  высшая

Сведения о повышении квалификации:

30.10.-28.11.15г. ФГБОУВО «Красноярский государственный педагогический университет им.В.П.Астафьева» «Проектирование АООП для обучающихся с легкой, умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС», 72 ч.

1.11.15г.-30.04.16г. ОУ Педагогический университет  «Первое сентября» «Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у детей», 72 ч. (дистанционное обучение)

Обучающие семинары

27-28.10.2015г. ФГБОУВО «Красноярский государственный педагогический университет им.В.П.Астафьева» «Специфика коррекционно-развивающей работы с безречевыми детьми», 12 ч.

Публикации:

29-30.04.2014г. г.Нижний Новгород Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика, как  ресурс модернизации образования: современные аспекты реализации ФГОС» статья в сборнике:

  •  Организация образования детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС.
  •  

30.10.15г. VIII Международная научно – практическая конференции «Комплексное сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра» в рамках IV Международного научно – образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития», статья в соавторстве:

 

  • Формирование коммуникативных и речевых навыков с использованием средств вербальной  и невербальной коммуникации у детей с РАС.

 

2015 г. В рамках реализации пилотного проекта «Оказание комплексной медико-социальной и психолого – педагогической помощи детям с расстройствами аутистического спектра в Красноярском крае, статья:

 

  • Использование вспомогательных и альтернативных систем коммуникации для обучения навыкам общения и речевого взаимодействия детей с расстройствами аутистического спектра.

 

2016 г. Научно – практический альманах «Мир специальной педагогики и психологии» г. Москва, статья:

 

  • Формирование речевых навыков  у детей с множественными тяжёлыми нарушениями развития в рамках коррекционного курса «Альтернативная коммуникация».

ZarubinaЗарубина Надежда Михайловна

Образование:

Красноярский государственный педагогический университет в 1997 г., по специальности олигофренопедагогика с доп. специальностью логопедия, присвоена квалификация учителя и логопед  для детей с нарушение интеллекта.

Педагогический опыт:  18 лет.

Категория обучающихся:  различная речевая патология у обучающихся с лёгкой, умеренной, тяжёлой умственной отсталостью, расстройством аутистического спектра,  безречевые дети.

Квалификационная категория:  -

Сведения о повышении квалификации:

Профессиональная переподготовка в Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования г. Москва по направлению коррекционная педагогика и психология в 2002 году  (удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере тифлопедагогики и тифлопсихологии дошкольных и школьных коррекционных учреждений)

12.03.12 г  – 21.03.12 г. КГАОУ ДПО (ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по теме «Специфика коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими умеренную и выраженную умственную отсталость», 72 ч.

30.10.-28.11.15г. ФГБОУВО «Красноярский государственный педагогический университет им.В.П.Астафьева» «Проектирование АООП для обучающихся с легкой, умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС», 72 ч.

03.11.15г.  ФГБОУВО «Красноярский государственный педагогический университет им.В.П.Астафьева» Сертификат участника Международного симпозиума «Актуальные вопросы мониторинга достижений обучающихся с выраженными ментальными  нарушениями»

03-04.06.2016г.  ФГБОУВО «Красноярский государственный педагогический университет им.В.П.Астафьева» «Эффективные приемы когнитивно-поведенческого подхода в работе с детьми с нарушениями в поведении», 12 ч.

 

KombarovaКомбарова Ирина Валерьевна

 

Образование:

 

Иркутский государственный педагогический институт, 1.06.83г., по специальности дефектология (олигофренопедагогика и логопедия, присвоена квалификация учителя и логопеда вспомогательной школы).

 

Педагогический опыт:  33 г.

 

Категория обучающихся:  различная речевая патология у обучающихся с лёгкой, умеренной, тяжёлой умственной отсталостью, расстройством аутистического спектра,  безречевые дети.

 

Квалификационная категория:  высшая

 

Сведения о повышении квалификации:

 

04-17.12.12г. ФГАОУ АПК и ППРО г.Москва по теме: «Теоретические и методические проблемы современной логопедии» 72 ч., удостоверение № у-2775/б

 

30.10.-28.11.15г. ФГБОУВО «Красноярский государственный педагогический университет им.В.П.Астафьева» «Проектирование АООП для обучающихся с легкой, умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС», 72 ч.

 

Обучающие семинары

 

27-28.10.2015г. ФГБОУВО «Красноярский государственный педагогический университет им.В.П.Астафьева» «Специфика коррекционно-развивающей работы с безречевыми детьми», 12 ч.

 

03-04.06.2016г.  ФГБОУВО «Красноярский государственный педагогический университет им.В.П.Астафьева» «Эффективные приемы когнитивно-поведенческого подхода в работе с детьми с нарушениями в поведении», 12 ч.

 

Публикации:

 

20.09.-8.11.2013г. Г.Красноярск «Проблемы социализации и образования лиц с выраженной интеллектуальной недостаточностью» II Международного научно-образовательного форума «Человек, семью и общество6история и перспективы развития», статьи в сборнике:

 

  • «Обучение рассказыванию по серии сюжетных картинок»
  • «Особый ребенок: учусь общаться»

10-11.12.2013г г.Зеленогорск Межрегиональная научно-практическая конференция «Новые направления образовательной организации для детей с нарушением интеллекта в современных условиях», статья в сборнике:

  • «Формирование базовых компонентов учебной деятельности у обуч-ся с интел-ной недостаточност ью в процессе логопедич-го сопровож-я»

 

24.04.14г. г. Красноярск IКраевой педагогический форум «Организация образования обуч-ся с ментальными нарушениями в условиях инклюзии», статья в сборнике:

 

  • «Специфика разработки индивидуальной программы логопедического сопровождения  учащегося с расстройством аутистического спектра»

 

 

30.10.15г. VIII Международная научно – практическая конференции «Комплексное сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра» в рамках IV Международного научно – образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития», статья в соавторстве:

 

  • «Преемственность в работе учителя-логопеда и учителя-дефектолога по формированию коммуникативных умений и речевых навыков у ребёнка с аутизмом»

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:
Скачать этот файл (Программа логопедических занятий.docx)Программа логопедических занятий.docx 50 Кб

 


ООО "Системы Комплексной Автоматизации"