Версия для слабовидящих


Версия для слабовидящих


Баннеры

ВКонтакте




busgov

busgov

minpro

demografiya



Специалисты

image001Варыгина Ольга Анатольевна – учитель-дефектолог.

Образование: высшее (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, по специальности «Педагогика и методика начального обучения», квалификация «Учитель начальных классов», 1995г.).

В 1998 г. получила второе высшее образование (Красноярский государственный педагогический университет по специальности "Олигофренопедагогика" с дополнительной специальностью "Логопедия", квалификация «Учитель и логопед школ для детей с нарушением интеллекта»).

Курсы  повышения квалификации:

  • «Специфика коррекционной - развивающей работы с детьми, имеющими умеренную и выраженную умственную отсталость» (КГАОУДПО (ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», 2012г.);
  • «Требования Стандарта к компетенциям директора и заместителя директора как условие развития коррекционной школы в контексте современной модели образовательного учреждения» (очные практико-ориентировочные курсы, АНМЦ «Развитие и коррекция», г. Москва, 2014г.);
  • «Проектирование АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС» (КГПУ им.В.П.Астафьева, 2015г.).
  • "Эбру от нуля до продвинутого уровня" (Музей рисования на воде "Ebria", 2016 г.)

image002Другова Мария Сергеевна учитель-дефектолог.

Образование: высшее (Красноярский государственный педагогический университет, Лесосибирский педагогический институт, по специальности «Педагогика и методика начального образования», квалификация «Учитель начальных классов, 2004 г.).

В 2013 г. прошла переподготовку в  ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева («Олигофренопедагогика» по направлению «Образование лиц с нарушением в интеллектуальном развитии»).

Курсы  повышения квалификации:

 

  • «Проектирование АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС» (КГПУ им.В.П.Астафьева, 2015г.).

 

image003Васина Лариса Александровна – учитель-логопед.

Образование: высшее (Иркутский государственный педагогический институт, по специальности дефектология (олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия), квалификация «Учитель и логопед специальной (вспомогательной) школы. Олигофренопедагог  дошкольных учреждений», 1991 г.).

Курсы  повышения квалификации:

  • «Технологии организации работы учителя – логопеда (технологии А.В. Ястребовой, Е.М. Мастюковой Т.Б. Филичивой)» (КГАОУ ДПО (ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», 2012 г.);
  • «Проектирование АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС» (КГПУ им.В.П.Астафьева, 2015г.).

 

image004Комбарова Ирина  Валерьевна – учитель-логопед.

Образование: высшее (Иркутский государственный педагогический институт по специальности дефектология (олигофренопедагогика и логопедия), квалификация «Учитель и логопед вспомогательной школы», 1983 г.).

Курсы  повышения квалификации:

 

  • «Программа развития образовательного учреждения: технология разработки» (КГАОУ ДПО (ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», 2010 г.);
  • «Теоретические и методические проблемы современной логопедии» (ФГАОУ АПК и ППРО г.Москва, 2012 г.);
  • «Проектирование АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС» (КГПУ им.В.П.Астафьева, 2015г.).

 

image005Королева Ксения Николаевна - социальный педагог.

Образование: высшее (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, по специальности «Безопасность жизнедеятельности», квалификация «Учитель безопасности жизнедеятельности», 2009 г.).

В 2013 г. прошла переподготовку в  ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева («Олигофренопедагогика» по направлению «Образование лиц с нарушением в интеллектуальном развитии»).

Курсы  повышения квалификации:

  • «Проектирование АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС» (КГПУ им. В.П. Астафьева, 2015г.);
  • «Профилактика употребления ПАВ среди несовершеннолетних» (Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации», 2015).
  •  

image006Селиванова Ирина Ивановна - социальный педагог.

Образование: высшее (Красноярский ордена «Знак почёта» государственный педагогический институт, по специальности педагогика и методика начального обучения, квалификация «Учитель начальных классов», 1984г.).

Курсы  повышения квалификации:

 

  • «Олигофренопедагогика, олигофренопсихология» («Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации»,2014г.);
  • «Проектирование АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС» (КГПУ им. В.П. Астафьева, 2015г.).

 

image007Власова Елена Васильевна – педагог-психолог.

Образование: высшее («Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» по специальности «Педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Менеджмент организации», квалификация «Педагог-психолог, менеджер», 2006 г.).

Курсы повышения квалификации:

«Организационно-управленческие и методические аспекты введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью» (Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2015г.);

«Проектирование АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС» (КГПУ им.В.П.Астафьева, 2015г.).

image008Котова Ольга Владимировна педагог-психолог.

Образование: высшее («Томский государственный педагогический университет», по специальности педагогика и методика начального обучения, квалификация «Учитель начальных классов», 2010 г.).

В 2014 г. прошла переподготовку в  КГАОУДПО(ПК) с «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (по программе «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология»).

Курсы  повышения квалификации:

  •  «Организационно-управленческие и методические аспекты введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью» (Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2015г.).
  •  

image009Михеенко Ирина Александровна педагог-психолог.

Образование: высшее («Иркутский государственный университет», степень бакалавра психологии по направлению «Психология», 1997 г.).

Курсы  повышения квалификации: 

  • «Деятельность ПМП комиссий и консилиумов в образовательных организациях» (Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2014 г.);
  • «Организационно-управленческие и методические аспекты введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью» (Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2015г.).

 


ООО "Системы Комплексной Автоматизации"