Навигатор сайта
Методическое объединение "Ступени успеха"
Методическое объединение «Ступени успеха»
Методическая тема МО «Ступени успеха»
«Оптимизация деятельности узких специалистов в контексте перехода и реализации федерального образовательного стандарта образования обучающихся с ОВЗ».
Методическое объединение «Ступени успеха» координирует деятельность узких специалистов, направленную на совершенствование методического обеспечения организации коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ.
Кадровый состав МО «Ступени успеха»
1. Образовательный уровень педагогического состава МО
Высшее педагогическое образование- 100% педагогов
2. Характеристика педагогического состава МО о квалификационной категории
Высшая категория – 2 (20%)
Первая категория - 3 (30%)
Соответствие занимаемой должности – 1 (10%)
Без категории – 4 (40%)
3. Характеристика педагогического состава МО по педагогическому стажу в образовательном учреждении
До 5 лет – 2 (20%)
От 5 до 15 лет – 3 (30%)
От 15 до 20 лет – 2 (20%)
Свыше 20 лет – 3 (30%)
Задачи МО «Ступени успеха» на 2018-2019уч.год:
- Продолжить изучение нормативных документов на заседаниях МО.
- Активизировать работу по распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.
- Принимать активное участие в проводимых городских и краевых семинарах, конференциях, педагогических форумах.
- Стимулировать инициативу узких специалистов к участию в проектной деятельности, грантовых конкурсах.
- Систематизировать работу специалистов через обязательное ведение методических паспортов, пополнение «Методической копилки».
- Изучать передовой педагогический опыт и достижения педагогической науки и практики для обеспечения инновационной деятельности.
- Провести анализ разработанных программ коррекционных занятий узких специалистов в соответствие с ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
- Организовать работу творческой группы с целью разработки следующей документации: структура СИПР, рекомендации по разработке СИПР, оценочные листы динамики достижения личностных, предметных результатов, динамические показатели, критерии сформированности представлений/ действий, операций; структура характеристики обучающегося по СИПР.
- Продолжить работу по накоплению и систематизации учебно-наглядных пособий в соответствие требованиям к учебным кабинетам, к материально-техническому оснащению занятий.
- Участвовать в организации и эффективного использования «Доступной среды» для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, ТМНР.
- Продолжить систематическое сотрудничество с родителями первоклассников со значительными когнитивными нарушениями в рамках работы “Семейной гостиной”.
- Принять активное участие в работе краевого семинара «Удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР».
ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Другова Мария Сергеевна
учитель-дефектолог I категории
педагогический опыт 8 лет
Шитикова Галина Михайловна
учитель-дефектолог
педагогический опыт 15 лет
Психолого-педагогическоесопровождение
Марющенко Ольга Семеновна
педагог-психолог
педагогический опыт 36 лет
Колесникова
Елизавета Олеговна
педагог-психолог
педагогический опыт 4 года
Веженко Олеся Юрьевна
педагог-психолог I категории
педагогический опыт 4 года
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Васина
Лариса Александровна
учитель-логопед
высшей категории
педагогический опыт 25 лет
Зарубина
Надежда Михайловна
учитель-логопед
педагогический опыт 17лет
Комбарова
Ирина Валерьевна
учитель-логопед
высшей категории
педагогический опыт 27 лет
Быкова
Ирина Александровна
учитель-логопед
педагогический опыт 11 лет
Нефёдова Оксана Ивановна
учитель-логопед
педагогический опыт 7 лет